Тема: «Организация студий в ДОО как творческих мастерских» |
Тема: «Тико-моделирование как инновационная технология в работе с детьми дошкольного возраста» |
Тема: «STEM-технология как инновационная площадка в ДОО» |
Тема: «Основы здорового питания для детей дошкольного возраста» федеральный проект «Укрепление общественного здоровья» |
Тема: «Играем и обучаем детей финансовой грамотности» |
Тема: «Нетрадиционные технологии развития интереса к чтению» |
Тема: «ФГОС ДО: строительные игры и конструирование» |
Тема: «Лего-конструирование как средство познавательного развития детей младшего дошкольного возраста» |
Тема: «Игры с прищепками как одно из направлений педагогической работы с детьми дошкольного возраста» |
Тема: «Игры в стиле «геокешинга» в ДОУ» |
Тема: «Мнемотехника в образовательном процессе» |
Тема: «Игротерапия в коррекционно-развивающей работе с детьми ОВЗ» |
Тема: «Организация проектной деятельности в образовательном учреждении» |
Тема: «Использование техники сторителлинг в работе с детьми дошкольного возраста» |
Тема: «Формирование пространственных представлений у детей: в помощь логопеду и родителям» |
Тема: Нейропсихология, как инструмент в работе современного воспитателя |
Тема: Современные подходы к здоровьесбережению в работе воспитателя |
Тема: Адаптация детей к режиму посещения ДОУ после длительного отсутствия |
Тема: Взаимодействие с родителями детей дошкольного возраста |
Тема: Творческое чтение как инструмент развития связанной речи детей дошкольного возраста |
Тема: Познавательно-речевое развитие дошкольников с использованием мнемотехники
|
Тема: Организация развивающей предметно-пространственной среды в условиях реализации ФГОС ДО и ФОП |
Тема: Способы эффективного взаимодействия с родителями детей дошкольного возраста |
Тема: Актуальные воспитательные практики в сфере современного образования |
Тема: Организация студий в ДОО как творческих мастерских |
Тема: STEM-технология как иновационная площадка в ДОО |
Тема: ТИКО-моделирование как иновационная технология в работе с детьми дошкольного возраста |
Тема: Парциальные программы в ДОУ по ФГОС |
Тема: Трудности взаимодействия педагогов с детьми ОВЗ в образовательных учреждениях |
Тема: Парциальные программы в ДОУ по ФГОС |
Тема: Функциональная грамотность 2024: новые вызовы, пути решения, успешные практики |